вторник, 10 апреля 2018 г.

Магия бумаги

У Дарьи в блоге "Всякое разное" стартует совместный проект "Магия бумаги". Я уже один раз участвовала в Дашином проекте "В ожидании чуда", результатом которого стал новогодний альбом. Потом я сделала еще два. Ну и собственно говоря это весь мой опыт изготовления скрап-работ. Хочу попробовать еще. 
Условия участия прописаны тут. Проект начинается 16 апреля, будет состоять из трех этапов по созданию мини-альбома. По каждому этапу будет видео-урок. Кому интересно, присоединяйтесь!

4 комментария :

  1. The ambiance of the project is very attractive and makes us feel like going on summer holidays. I am looking forward to moving to a new house and have enough space to resume scrapbooking, I loved it so much!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Мне заказали еще один альбом, а скрапбукинг для меня пока еще новая сфера творчества и есть чему поучиться.

      Удалить