четверг, 21 декабря 2017 г.

Christmas in JULY

Новый год совсем близко и это ощущается по прибывающим подаркам. Участвовала в рукодельном обмене "Christmas in JULY", который организовала Ольга еще в июле, чтобы было время подготовить подарки. И  вот мою елку украшает чудесный ангел, созданный Юлей (рекомендую заглянуть в ее блог Блокнотик).  Но сначала покажу подарок целиком.
А вот и само елочное украшение, которое висит на моей постоянной мини-елке. Правда красиво?


Сделав один скрап-альбом я решила на этом не останавливаться и наверное Юля догадалась об этом и прислала мне вот такие элементы для декора новогодней тематики. 
И еще салфетки для декупажа с красивыми картинками. Так что в скором времени будут еще подставки для чашек с Дедами Морозами и снеговиками или может быть новогодний чайный домик. Юля! Спасибо за подарок и новогоднее настроение!
Оля! Спасибо за организацию обмена. А галерею работ, созданных в рамках обмена можно посмотреть тут.   

10 комментариев :

  1. Как красиво! Ангелочек - великолепный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с подарками!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки! Ангел просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящие чудеса! Пусть ангелок оберегает!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а я просто любовалась Вашими страничками и декупажем, надеюсь, что-то да и подойдет :)
    Спасибо за добрые слова о моей работе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательные подарки, ангел чудесный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поздравления! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить