вторник, 29 декабря 2015 г.

Парсуник

Завершен еще один долгосрочный проект. Немножко промахнулась с подарком для племянника-второклассника. Игрушка оказалась слишком сложной даже для меня с инженерным образованием и вязальным -надцатилетним стажем (включая фриволите). Поэтому делали ее с перерывами где-то больше года. Матвею такое занятие понравилось. В перерывах строительства корабля из этой же серии сделали машину и динозавра. Динозавр оказался самым легким, Матвей делал его сам (почти). Не всегда удавалось совместить детали, приходилось пазы подтачивать пилкой для ногтей. Хорошо, что у меня большое количество материалов и инструментов для рукоделия и не только всегда под рукой. Фотографий с динозавром нашлась только одна, машину не фотографировала.

А это владелец кораблей, динозавров и машин....
Корабль после долгого перебора возможных вариантов назвали Ласточкой. Почему-то первая мысль о названии для корабля у всех возникает одна -  Победа, а точнее Беда.
Почему долго делали? В принципе, более простую модель можно собрать за один раз, если разобраться с деталями и определить какую с какой соединять. Инструкция по сборке изделия очень лаконичная. Легких путей не ищем. На инструкции парусник не раскрашен, но в цвете мне кажется он красивее смотрится. После пробной сборки я хотела парусник разобрать, покрасить детали, а затем опять собрать. По такому принципу другие модели собирались. Поэтому пришлось сделать перерыв. Ну а  дальше как всегда, то красок нужных не было, то паруса куда-то запропали вместе с коробкой, куда я их положила, чтобы не потерять и т.д. т т.п. Ну так как конец у этой истории есть, то все нашлось, красили мы с Матвеем вместе, а вот паруса я привязывала одна, хотя сначала он мне мужественно помогал распутывать нитки и пытался руководить установкой парусов.  Но потом он ушел играть в компьютерную игру, а я осталась с парусами, мачтами и канатами один на один. Тут то я и поняла, что мне легче связать пару салфеток в технике фриволите, чем привязывать паруса к игрушечному кораблю.
И в завершение такого утомительно кораблестроительного рассказа немного новогоднего. Мой пряничный домик нашел свое место на елке.
Всем хорошего новогоднего настроения! У нас похолодало, есть намек на снег... Есть надежда, что в новогоднюю ночь будет новогодняя погода.

1 комментарий :

  1. Наташа, какая ты молодец - помогала мальчишке собирать модели! Я своему внуку купила и тупо пялилась, как они с отцом собирают - я бы из этих "косточек" ничего не сложила. нижнее фото - как новогодняя открыточка. С наступающим!

    ОтветитьУдалить