вторник, 3 февраля 2015 г.

История создания скрап-альбома, часть I

Очень понравился совместный проект "Мужской мини-альбом". Подробности можно посмотреть здесь. Спонсор проекта магазин "Мухи творчества". Прошу любить и заходить туда почаще.
И я решила попробовать. Это моя первая попытка, никогда никаких скраповых изделий создавать не пробовала. А тут решилась и сразу альбом! Да еще тематический. По заданию в нем должны присутствовать шестеренки (или прочие механизмы), да еще требуется усложнить страничку. Усложнять мне очень понравилось. Это значит, что на одной страничке можно разместить несколько фотографий. Для этого можно использовать откидные странички, конвертики и прочие тайнички. Результат у меня пока очень скромный. Это первая моя страничка.
 
Первый вопрос который я никак не могла решить: как страничка и обложка должны собираться вместе (по заданию СП этот вопрос был предоставлен на усмотрение каждого участника)? Затем купила заготовку альбома и этот вопрос был решен - альбом будет крепиться на кольца. Следующий заинтриговавший меня момент - это дополнительные странички, конвертики- секретики. Интересно!!! Ну вот и увлеклась. Что-то такое очень секретное получилось, что не открыть, а если откроешь, то что-нибудь обязательно помнется. Но я этот шедевр покажу, так как он содержит шестеренки, которые можно вращать. А так как альбом предназначается для очень юного мужчины, то вращать он их точно будет. Если получиться извлечь страничку, зафиксированную шестеренкой, то альбом будет выглядеть так.
 
Поэтому, пока я решаю что делать с этой страничкой, попробовала создать парочку других. Так как требуется создать разворот альбома. В этот раз у меня все силы ушли на шестеренки. Очень уж мне они понравились... Разворот совсем не сложный и скрытая страничка более доступна. Шестеренки, шестеренки... Уже не вращаются, но зато имеют петельку, которую можно надеть на гвоздик.
А если петельку снять, то откроется дополнительная страничка...
Из-за перечисленных трудностей мне пока не до украшений, но это уже отдельная история. Многие  скраповые термины для меня не доступны. Буду совершенствоваться в процессе работы. А работы участников проекта можно посмотреть здесь. 
До следующего этапа. Продолжение следует...

2 комментария :

  1. Наталья, ну никогда бы не сказала, что это первая ваша скраповая работа! Браво! Отличный разворот получился, так держать!
    Я бы вам только посоветовала доработать фон нейтральными фоновыми штампами, тогда у вас вообще конфетка получится, а не альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Еще бы разобраться в терминологии и технологии.

      Удалить