вторник, 14 октября 2014 г.

Осень в Чехии

Моя незабываемая осень долго будет помниться, так как часть ее прошла в Чехии.  Я попала туда в конце сентября. Осень где ты? А кругом все зеленое, красивое, разноцветное. Камешки мостовой - враги высоких каблуков. Но нашу группу предупредили о каблуках: кроссовки, ботинки... И первый день насыщенный впечатлениями: дворцы, церкви, монастыри, мосты. Рассказ экскурсовода - все перепуталось. Витражи, скульптуры, крыши, крыши, крыши, купола... Цветы, виноград и не только декоративный, но и настоящий...
Сельский туризм в Чехии - это фермы, где коровы гуляют по пастбищам, это ульи на колесах, свежий воздух, замечательная погода (по крайней мере мне еще достался кусочек лета, температура была не ниже 20 градусов). А еще старинные замки, похожие на игрушечные или мультяшные (оказывается и такие могут быть).  
Сказочная ночная Прага. Это просто надо видеть...


8 комментариев :

  1. О какая красота..значит ты отдохнувшая и счастливая...класс..я тоже очень люблю путешествовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень полезно сменить обстановку и побывать в интересном и красивом месте.

      Удалить
  2. Прекрасный отпуск!
    Наталья, случайно увидела ваш блог. Вы из Иванова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно найти на просторах интернета землячку! Я родилась в Иванове, закончила, институт, вышла замуж, моя дочь родилась в Иванове, Сейчас в Иванове живут мои родители, сама часто приезжаю в гости. Приятно познакомиться!

      Удалить
    2. Рада знакомству, землячка! Мир тесен, и интернет-мир оказывается то же!

      Удалить
  3. Я нынче в мае была в Чехии. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить